Способы доставки Заказов

Доставка заказов доступна следующими способами:

  1. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляет служба доставки DPD.
  2. Самовывоз из постаматов PickPoint. Перечень доступных адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
  3. Самовывоз из офиса интернет-магазина coolmakeup.ru по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 6В, офис 21.

Доставка заказов осуществляется только на территории Российской Федерации.

Информирование по статусу Заказа

После оформления заказа на сайте coolmakeup.ru, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Внимание! Для того, чтобы сделать заказ, не обязательно создавать личный кабинет. Для оформления заказа достаточно вашего номера телефона и электронной почты. Никаких паролей придумывать не нужно! Телефон нужен для подтверждения заказа, а электронная почта для того, чтобы вам пришел электронный чек оплаты. Это такой же чек, как вы можете получить в любом оффлайновом магазине, только в электронном виде согласно ФЗ-N54.

Статус доставки вашего Заказа вы можете отследить в Личном кабинете, а также вам будут приходить сообщения на электронную почту о смене статусом доставки, например, "Заказ оформлен", "Вы оплатили заказ", "Заказ подтвержден", "Заказ отправлен", "Заказ ожидает вас на пункте выдачи заказов" и тд.

Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза, производится в зависимости от выбранного способа доставки:

  1. При Курьерской доставке, после прибытия Заказа в город назначения с вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала доставки. При доставке на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области, если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по указанному номеру телефона и вручить заказ по указанному адресу – заказ оформляется на возврат. Срок хранения Заказа на складе службы доставки с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента – 14 календарных дней.
  2. При Самовывозе из постаматов PickPoint, после поступления Заказа в постамат, вы получите СМС/e-mail уведомление с кодом для получения заказа. Срок хранения заказа в постамате 3 календарных дня.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас обращаться на телефон горячей линии по номеру +7 (863) 311-23-21. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.

Стоимость доставки

Расчет стоимости и сроков доставки осуществляется на этапе оформления заказа согласно введеному адресу в форму оформления заказа. 

Сроки доставки

  1. Оформление заказов на текущую дату отгрузки производится до 16.00 текущего дня. Заказы, оформленные после 16.00 текущего дня, отгружаются в доставку на следующий день.
  2. Доставка в населенные пункты РФ осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
  3. Выдача заказов из постаматов PickPoint России производится в соответствии с графиком их работы.
  4. Количество дней доставки можно рассчитать положив товар в корзину и перейдя в нее.

Обмен и возврат товара, денежных средств

Возврат Товара надлежащего качества

    • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней (можно отказаться в течение 365 дней с даты получения), не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    • При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
    • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
    • При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
    • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества что не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. В случае аннуляции или возврата полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, которое можно запросить по электронной почте, либо в ином аналогичном документе, выпускаемом Продавцом.

Ответственность

  1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
  2. Покупатель настоящим соглашается, что любые претензии относительно качества, количества и комплектности Товара, а также сроков доставки Товара подлежат направлению на почту coolmakeupshop@gmail.com.