Способы доставки Заказов

Доставка заказов доступна следующими способами:

  1. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляют курьерские службы CDEK и Boxberry.
  2. Самовывоз из постаматов Boxberry и постаматов PickPoint, а также из пунктов выдачи заказов CDEK. Перечень доступных адресов выдачи доступен при выборе одного из способа доставки.
  3. Самовывоз из офиса интернет-магазина coolmakeup.ru по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 6В, офис 21.

Стоимость доставки в постамат Boxberry в Ростове-на-Дону - 205 руб. Срок доставки в постамат Boxberry в Ростове-на-Дону - 2 дня.

Стоимость доставки в пункт выдачи заказов CDEK в Ростове-на-Дону - 125 руб. Срок доставки в пункт выдачи заказов CDEK в Ростове-на-Дону - 3 дня.

Стоимость доставки в постамат PickPoint в Ростове-на-Дону - 250 руб. Срок доставки в постамат PickPoint в Ростове-на-Дону - 3 дня.

Самовывозом из офиса интернет-магазина coolmakeup.ru можно воспользоваться - Пн. — Пт. 10:00-19:00.

Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации доставками CDEK, Boxberry и PickPoint. 

Доставка заказов в Республику Беларусь осуществляется по PickPoint.

Информирование по статусу Заказа

После оформления заказа на сайте coolmakeup.ru, вам придет уведомление на почту с подтверждением оформления заказа. Звонок менеджера не требуется. В случае, если в заказе будет не корректно указан адрес получателя, с вами свяжется менеджер.

Внимание! Для того, чтобы сделать заказ, не обязательно создавать личный кабинет. Для оформления заказа достаточно вашего номера телефона и электронной почты. Никаких паролей придумывать не нужно! Телефон нужен для подтверждения заказа, а электронная почта для того, чтобы вам пришел электронный чек оплаты. Это такой же чек, как вы можете получить в любом оффлайновом магазине, только в электронном виде согласно ФЗ-N54.

Статус доставки вашего Заказа вы можете отследить в Личном кабинете той службы доставки, которую вы выберете. 

Вам будут приходить сообщения на электронную почту о смене статуса доставки, например, "Заказ оформлен", "Вы оплатили заказ", "Заказ подтвержден", "Заказ отправлен", "Заказ ожидает вас на пункте выдачи заказов" и тд.

Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза, производится в зависимости от выбранного способа доставки:

  1. При Курьерской доставке, после прибытия Заказа в город назначения с вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала доставки. При доставке на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области, если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по указанному номеру телефона и вручить заказ по указанному адресу – заказ оформляется на возврат. Срок хранения Заказа на складе службы доставки с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента не более 14 календарных дней. 
  2. При Самовывозе из постаматов PickPoint, после поступления Заказа в постамат, вы получите СМС/e-mail уведомление с кодом для получения заказа. Срок хранения заказа в постамате 3 календарных дня. Продление хранения возможно 1 раз и всего на 1 день. То есть, максимальный срок хранения в постамате PickPoint 4 суток. Продление хранения осуществляется вами самостоятельно по телефону горячей линии PickPoint + 7(495)984-31-22.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас обращаться на телефон горячей линии по номеру +7 (863) 311-23-21. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.

Стоимость доставки

Расчет стоимости и сроков доставки осуществляется на этапе оформления заказа согласно введеному адресу в форму оформления заказа. 

Сроки доставки

  1. Оформление заказов на текущую дату отгрузки производится до 16.00 текущего дня. Заказы, оформленные после 16.00 текущего дня, отгружаются в доставку на следующий день.
  2. Доставка в населенные пункты РФ осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
  3. Выдача заказов из постаматов PickPoint России производится в соответствии с графиком их работы.
  4. Количество дней доставки можно рассчитать положив товар в корзину и перейдя в нее.

Обмен и возврат товара, денежных средств

Возврат Товара надлежащего качества

    • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней (можно отказаться в течение 365 дней с даты получения), не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    • При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
    • Стоимость пересылки возврата от получателя нам и от нас получателю за счет получателя.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
    • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
    • При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
    • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества что не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    • Стоимость пересылки возврата от получателя нам и от нас получателю за наш счет.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. В случае аннуляции или возврата полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, которое можно запросить по электронной почте, либо в ином аналогичном документе, выпускаемом Продавцом.

Ответственность

  1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
  2. Покупатель настоящим соглашается, что любые претензии относительно качества, количества и комплектности Товара, а также сроков доставки Товара подлежат направлению на почту coolmakeupshop@gmail.com.